10 приемов маркетинга продаж, подсмотренных у стриптизерш:
Прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно.
Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, – подходит и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача – раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец – демо-версию – обслуживания. Если вам понравилось – вы заказываете услугу.
Прием №2: Понимай своих клиентов.
Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи.
Прием №3: Выбери правильные слова.
Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, “Я хочу делать это жестко” или “Видел, какая у меня клева задница?”, или “Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта.
Прием №4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу.
Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно.
Прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание.
Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение …
Прием №6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар).
На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – «танец на коленях» (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать.
Прием №7: Закрытие сделки.
Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку.
Прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию.
Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах.
Прием №9: Настойчивость.
Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит.
Прием №10: Брэндинг.
Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.Слов: 492 шт. / ~ 3 мин., 17 сек. чтения
- Похожие цитаты
Ключевое слово: продаж - №7132 В первой части жизни ты вылeзаешь из нищeты: нe cпишь, нe сидишь нa дивaнe, рaбoтaeшь 16 чacoв, лeтaeшь из одного города в другой, чeлнoчишь, риcкyeшь свoбoдoй...
Доказываешь себе и всем, чтo ты нe «твapь дpoжaщaя, a пpaвo имeeшь»…
А на деле ты никому нe интepeceн!
Просто пашешь изо дня в день, как можешь.
B этo вpeмя другой лeжит нa дивaнe, смoтpит пpoгpaммy «время» или игpaeт с детьми,…
- №7244
Цитаты о рекламе
Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.
Марти Ларни
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.
Эндрю Маккензи
Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том,…
- №7939 Жак Фреско - цитаты, фразы и афоризмы / Взгляд вперед
Жак Фреско - американский производственный инженер, промышленный дизайнер и футуролог. Директор и основатель организации «Проект Венера». Основными темами его исследований стали: холистический дизайн, пассивный дом, города с устойчивым развитием, ресурсо-ориентированная экономика, всеобщая автоматизация, кибернетические технологии,…
- №6374
КАК УПРАВЛЯТЬ ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ.
Она представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери. В этой статье мы постараемся дать ответы на давно волнующие всех читателей вопросы: что же делать с воронкой, как ей управлять и повышать ее эффективность.
Конверсия
Прежде…
- №4156
Некоторым девушкам на заметку:
Чересчур набивая себе цену,
Ты рискуешь остаться на распродаже.
- Показать больше
А также мы думаем, вам понравятся... Читайте и оценивайте больше цитат, чтобы мы узнали более точно, что вам нравится и смогли предоставить более точные рекомендации.
Есть мысли по поводу данной цитаты? Напишите их ниже. Ваше мнение очень важно для нас.
| Мужской Цитатник РунетаИнформация и новости |