Маркетинг Высокого Уровня

Почему люди постоянно покупают «айфоны»? Iphone 3, 4, 5, наконец, модель Х? Другие недоумевают, зачем нужен новый, лишь немного усовершенствованный смартфон, если предыдущий пока «в трезвом уме и в здравой памяти»? Ответ прост — такое поведение навязывается потребителю. Подобная стратегия называется «слоанизм». Она появилась в 20-х годах прошлого века и сегодня является одной из наиболее популярных. Альфред П. Слоан (Alfred P. Sloan) был президентом компании «Дженерал Моторс» (General Motors), которая каждый сезон выпускала новые модели автомобилей с незначительными отличиями от предыдущих. Для искусственного повышения спроса проводились крупные рекламные кампании, благодаря чему владельцы новинок чувствовали себя исключительными. Но на самом деле их просто заставляли поверить, что гонка за последними моделями — это непременный атрибут успешного, самодостаточного человека. И заставили. А слоанизм — маркетинговая стратегия, названная в честь своего создателя Альфреда П. Слоана — и сегодня активно используется: вы наверняка регулярно встречаете рекламные баннеры, кричащие «Новинка!», «Последняя модель!» и тому подобное.
Слов: 149 шт. / ~ 1 мин., 0 сек. чтения

×

А также мы думаем, вам понравятся...

Читайте и оценивайте больше цитат, чтобы мы узнали более точно, что вам нравится и смогли предоставить более точные рекомендации.

  • Обсуждение

Есть мысли по поводу данной цитаты?

Напишите их ниже. Ваше мнение очень важно для нас.
  • Добавить комментарий


       
  • Реклама, спам, флуд - запрещены. Все такие комментарии будут удалены.
Постоянная ссылка на цитату:

Мужской Цитатник Рунета

Информация и новости

← Вернуться назад